FAQ

  1. Выбор товара на сайте, оформление заказа через Корзину.
  2. Регистрация на сайте с внесением необходимых контактных данных для связи.
  3. Выставление счета по актуальному товарному наличию на складе
    на основании полученного заказа.
  4. Ожидание оплаты. Товар резервируется на срок до 3х рабочих дней.
  5. После зачисления денежных средств, передача заказа на склад на комплектацию.
  6. Оплаченные заказы передаются экспедитору для отгрузки в транспортные компании, выбранные клиентом, в течение 3-х — 5-ти рабочих дней (в зависимости от сезонности и загруженности склада).
  7. Для работы с Вашей заявкой необходимо предоставить
    следующие данные:

Для юридических лиц и ИП:

  1. Контактное лицо.
  2. Номер телефона.
  3. Электронная почта.
  4. Наименование транспортной компании для отправки Вашего груза.
  5. Наименование города, в который производится отправка.
  6. Карта клиента.

Для физических лиц:

  1. Контактное лицо.
  2. Номер телефона.
  3. Электронная почта.
  4. Наименование транспортной компании для отправки Вашего груза.
  5. Наименование города, в который производится отправка.

Претензии по качеству товара принимаются в течение 2-х недель с момента получения товара. Моментом получения, считается дата выдачи груза в транспортной компании. Предъявленные претензии о возврате-обмене осуществляются путем составления Акта.